Научные статьи

К ВОПРОСУ О ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Царьгородский С.В., Слепцова А.А.

 

Царьгородский Сергей Валерьевич – адъюнкт,

факультета подготовки научно-педагогических и научных кадров,

Слепцова Антонина Андреевна – курсант института,

факультета психологии служебной деятельности органов внутренних дел,

Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя,

г. Москва

 

Аннотация: управленческая деятельность руководителей в органах внутренних дел разнообразна в силу сложности и специфичности служебных задач, постоянного влияния внешних факторов, а также непрерывного контроля, именно поэтому их подготовка требует личностно-профессиональной ориентировки и учета специфики...

ОБСУЖДЕНИЕ ОБЩЕЙ ФОРМУЛЫ АРЕНОВ

 

Исмаилов С.А.

 

Исмаилов Сохраб Ахмедович – доктор химических наук, старший научный сотрудник, Институт нефтехимических процессов имени академика Ю. Г. Мамедалиева Министерства науки и образования, г. Баку, Азербайджанская Республика

 

Аннотация: в статье рассматривается общая формула аренов.

Ключевые слова: арены, ароматичность, правило Хюккеля, делокализация.

 

Списоклитературы     Sykes P. Mechanism in organic Chemistry. Longman Pub Group, 1996. P. 447.     Francis A.C., Richard J.S. Advanced Organic Chemistry. Plenum Press, New York and London. 1980, P.518.     Lewis D., Peters D. Facts and theories of aromaticity, L.-Basingstoke, 1975.     Dewar M.J.S., McKee M.L. "Pure Apple Chem.", 1980, v. 52, №6, p. 1431-41. ...

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

 

Шендрик В.В. 

Шендрик Виталий Викторович – индивидуальный предприниматель, г. Москва

 

Аннотация: анализируя влияние цифровой эры на бизнес-сферу, статья представляет обзор современных маркетинговых стратегий, адаптированных к вызовам цифровой трансформации. В фокусе обсуждения – ключевые тенденции, такие как персонализация контента, использование социальных медиа, маркетинговая автоматизация и новейшие технологии. Данные стратегии способствуют эффективному противодействию вызовам цифровизации, а также создают перспективы развития бизнеса в современной динамичной и конкурентной среде.

Ключевые слова: цифровая...
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Научные статьи